Бюро переводов «Ремарка» не нуждается в представлении и знакомо практически каждому, кто сталкивался с необходимостью выполнения нотариальных или профессиональных переводов в городе Краснодар и Краснодарском крае. Мы занимаем лидирующие позиции в крае по числу филиалов бюро, по количеству выполненных заказов, по рейтингу и результатам выдачи в поисковых системах и на картах. Мы решили выйти на новый этап развития франчайзинговой сети бюро переводов «Ремарка». Ниже мы объясним все выгоды данного формата сотрудничества.
Для кого предназначено наше предложение?
- Для бывших и текущих менеджеров бюро переводов России. Которые знакомы со спецификой работы и готовы с первого месяца работы получать повышенный доход.
- Для фриланс переводчиков, которые хотели бы расширить круг своих клиентов, получать больше заказов и зарабатывать больше.
- Для нотариусов и их сотрудников. Переводчик, работающий в вашей конторе или рядом с ней – это гарантия того, что ваши клиенты не уйдут к другому нотариусу за переводом и дальнейшими нотариальными действиями с ним связанными. Ведь перевод, помимо заверения подписи переводчика, часто сопровождается последующим составлением доверенностей, согласий, договоров и других нотариальных документов.
- Юристы, фотосалоны, другие предприниматели могут заметно расширить сферу своей деятельности за счет нотариальных переводов. С нашей поддержкой это не сложно и очень выгодно.
Что мы предлагаем вам
- Неисключительные права на торговую марку бюро переводов «Ремарка». Вы будете пользоваться раскрученным и известным брендом.
- Составим подробный бизнес-план для открытия бюро переводов. Проконсультируем по видам деятельности.
- Помощь и консультации в выборе и оформлении места вашего офиса бюро. Весь наш опыт к вашим услугам.
- Регистрация вас как переводчика и оформление долгосрочного сотрудничества с нотариусом или несколькими нотариусами вблизи вашего офиса.
- Предоставление базы шаблонных переводов в ваше распоряжение. При необходимости организуем обучение основам работы на территории наших офисов.
- Предоставим услуги по переводу нестандартных документов для франчайзи по низким корпоративным расценкам.
- Создаем, ведем и поддерживаем страницу вашего офиса на сайте бюро, на картах, каталогах и всех остальных ресурсов. Лидирующие позиции в месте нахождения вашего офиса мы обеспечим. Гарантируем постоянный поток клиентов из интернета.
Что требуется от вас
- Желание работать на рынке переводов и активная жизненная позиция. Вы фактически получаете свой собственный бизнес под крылом крупного и опытного бюро переводов.
- Вступительный (паушальный) взнос для начала сотрудничества размером от 50 до 100т.р. Сумма обговаривается и может варьироваться в зависимости от города или района, где вы открываете офис. Этот взнос мы тратим на регистрацию вас как переводчика, работы по продвижению вашего раздела сайта и т.д.
- Приобретение или аренда офиса размером 10-20м2. Обстановка его необходимым оборудованием и мебелью. Это не очень затратно, так как услуги по переводу не требуют специализированной техники. Достаточно стола, стульев, компьютера или ноутбука и МФУ для начала работы.
- Ежемесячный платеж (Роялти) в размере 10% от дохода за нашу помощь в сопровождении бизнеса и за наших клиентов, которые придут к вам из интернета.
- Ваша готовность зарабатывать от 100т.р. в месяц на переводах.
Где вы можете открыть новый офис бюро
- В Москве и Краснодаре есть ряд перспективных районов и мест, где нет конкуренции других переводчиков и где очень быстро можно наладить доходный бизнес по переводам.
- Практически нет конкуренции в районных центрах Краснодарского края. И пусть заказов там меньше, чем в краевом центре, но свой постоянный доход вы гарантированно получите.
- Соседние регионы. В Адыгее, Ставропольском крае, Республике Крым не заполнены потребности в переводах даже на треть от необходимых. Поможем вам открыть переводческий бизнес в этих регионах.
Если вы заинтересовались нашим предложением или вам требуется дополнительная информация, можете заполнить форму ниже или связаться с нами по имейл, тел./вотсап +7 918 263-00-13 (Максим Владимирович).